Два прайда

Объявление

Так ребятки срочно давайте коды свих баннеров в специальный раздел ии устанавливайте наш у вас.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Два прайда » Музыка » Эминем


Эминем

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Полное имя: Маршалл Брюс Метерс III / Marshall Bruce Mathers III

Дата рождения: 17 октября 1974 года

Место рождения: Сен-Джозеф, штат Миссури, США

Если бы Эминема не существовало, его стоило бы придумать! Среди огромного месива грязного и не очень, агрессивно-негроидного, местами эмтивишно-суррогатного и всецело криминального рэпа (мало похожего на музыкальное направление), появился чистый, как слеза всеми затраханного ребенка, Великий и Неповторимый Эминем – полубог или полу-человек, и, как подобает по статусу - единый в трех лицах: Маршалл Метерс, Слим Шейди и Эминем. Кто из них кто где и когда – совершенно не понятно. Причем, и в реальной жизни, и в музыке, и, естественно, в кино. Да, так обычно все и происходит – страдает в нищете и адском убожестве какой-нибудь молодой темнокожий музыкант, зверски кромсает в пьяном угаре свою электрогитару в вонючем и грязном баре, дергается и чешет свои гениталии в безумном ритме издаваемых звуков, рычит про жирный зад своей крошки, а потом, раз – и появляется на сцене белокожий маменькин сынок Элвис, просящий в своих песнях нежной любви и становится королем того самого рок-н-ролла, который рождался в том самом вонючем и грязном баре стараниями какого-то темнокожего ублюдка.. Эминем – настоящий Элвис от рэпа, во всем, что касается популярности, но его путь – это путь темнокожего ублюдка. Возможно, отсюда и проистекает его шизоидное многоличие. Ну, а биография Эминема – живой укор Майклу Джексону – Майкл Джексон страдал от того, что он черный, поэтому, мечтал и почти даже осуществил свою мечту стать белым. Став им, он не только потерял нос, но и музыку. Эминем всегда страдал от того, что он – белый и мечтал, но не осуществил свою мечту стать черным. Возможно, поэтому он сохранил нос и нашел свою музыку.

Как у настоящей легендарной личности, в биографии Эминема есть белые пятна. Взять хотя бы дату его рождения – существует по меньшей мере три версии относительно времени появления его на свет. Не меньше версий распространено и по поводу его превращения из «гадкого утенка» в «мировую звезду». Но, это все детали, главное – это то, что он родился в скотском мире и также к нему относится. Есть три вещи, без которых не было бы ни одинокого Маршалла Метерса, ни знаменитого рэппера Эминема, ни подонка Слима Шейди. Первое – это то, что он таки родился, второе – это смерть Ронни и третье – рождение дочери. Если бы в его жизни не было хотя бы чего-то одного, он бы пел совсем другие песни. И конечно, если бы ему удалась тогда попытка самоубийства, мы бы никогда о нем не узнали. И еще, талант Эминема слишком велик, чтобы вписаться в биографию одного человека. Именно поэтому, перед вами история жизни Эминема, Маршалла Метерса и Слима Шейди, отчасти придуманная ими самими.

Предствьте себе Америку начала 70-ых годов, захолустный городок близ Канзаса, штат Миссури. Пятнадцатилетняя Дебби Нельсон (Debbie Nelson) поет в музыкальной группе, дающей концерты в небольших барах вдоль границы штата. Один из участников группы – некий Маршалл Метерс. Именно он стал отцом ребенка Дебби, которого решили назвать также, как отца - Маршалл Метерс III. Случилось это 17 октября 1974 года – по другой версии, 17 октября 1975 года. Когда Маршаллу Метерсу III еще не исполнилось и шести месяцев, его отец – то есть Маршалл Метерс II бросил семью и исчез с поля зрения. Нужно ли говорить о том, как себя чувствовала молодая мама, оставшаяся с маленьким ребенком на руках, естественно, без средств к существованию. Ребенок стал для нее не только обузой, но и причиной всех жизненных невзгод – Маршалл рос с клеймом виновника всех горестей и неудач молодой матери. Именно полное отсутствие материнской теплоты и, как следствие, психическая травма (не последняя), послужило толчком не только к проявлению таланта Эминема, но и стало главной причиной его душевного неспокойствия. Что поделать, если теория Фрейда относительно детства, в котором заложен ключ к пониманию психического состояния взрослого человека, подтверждается и жизнью, и творчеством Эминема.

В поисках личного счастья и заработка Дебби с годовалым ребенком на руках отправляется в путешествие. Правда, в этом путешествии не было никакой романтики – они жили и передвигались в старом ржавом трейлере по бесконечным дорогам от Миссури до Мичигана. Денег на жизнь постоянно не хватало и Дебби с ребенком приходилось скитаться по родственникам, которые подкармливали их из жалости. Чувство неприкаянности поселилось навсегда в душе Маршалла Метерса. После угарных 60-ых, пришли 70-ые, похожие на затянувшийся тяжелый отходняк. Депрессии матери Эминема, сопровождающиеся употреблением наркотиков и алкоголя – позже, уже став знаменитым, Эминем расскажет в интервью, которое он дал журналу Rolling Stone, о нарко-пристрастиях своей матери, а через некоторое время, его мать подаст в суд, требуя у сына 10 млн. долларов за клевету. При такой жизни – с постоянными переездами и отсутствием денег, Машаллу Метерсу III не удавалось нормально посещать школу, невозможно было и завести друзей. Единственным другом и самым главным человеком в его жизни стал для него родной брат матери – Ронни. «Я долго не мог привыкнуть к ощущению полного одиночества. Единственным человеком, которому я был нужен, был мой дядя Ронни. Ему я обязан всем, чего я добился в жизни», говорит Эминем. Ронни был музыкантом – он увлекался хип-хопом, сам читал рэп и именно он первым познакомил Маршалла Метерса III с этой музыкой. Когда в 1984 году Дебби с ребенком приехала в Канзас, Ронни стал для Маршалла всем – и другом, и отцом, и настоящим кумиром.

Только когда ему исполнилось двенадцать лет, мать решила осесть в Восточном районе Детройта, только район этот был непростой – для чернокожих. «В Детройте мне было так невыносимо, что я долгие годы жил с мечтой умереть». Жизнь в черном квартале для белого подростка была действительно страшной. А вот его мать, похоже, не придавала этому особого значения: «Я безразлична к цвету кожи», - объясняла она свой выбор места жительства, комментируя интервью знаменитого сына, - «А вот подростки в квартале причиняли нам неприятности», - простодушно добавляла она. Каждый раз, отправляясь куда-то из дома, Маршалл Метерс III не был уверен, что сможет вернуться назад живым и невредимым. «Как-то я возвращался домой от друга, - вспоминает Эминем, - «Тут мимо меня проехали трое черных парней в машине. Показали мне палец, я им - в ответ, ну и вроде все. Но они остановили машину… Один подошел, двинул мне по лицу так, что я упал. Потом он вытащил пушку. Я буквально выскочил из кроссовок. Я думал, им нужны кроссовки. Но кроссовки им были не нужны». Не менее страшным местом, чем улица, была школа, ведь в ней учились тоже, основном, чернокожие. В настоящий кошмар для Маршалла Метерса превратилось столкновение со старшеклассником по имени Д*Анджело Бейли. Одной из первых песен, написанных Эминемом, стала песня "Brain Damage" ("Повреждение Мозга"), в которой он рассказывал о своих взаимоотношениях с этим подростком. «Я был в четвертом, а он в шестом», - вспоминает Эминем, - «Однажды, он пришел в туалет, когда я писал. Он ударил меня в спину так, что я упал и облил себя. После этого я месяц не мог появиться в школе». Следующее столкновение с этим ублюдком чуть не стоило Маршаллу жизни – это случилось зимой, Маршалл Метерс III что-то сказал об одном из друзей Бейли, а тот решил за это с ним разобраться – он схватил его и стал бить головой об лед, пока у Маршалла не потекла из уха кровь и он не потерял сознание. В результате, Маршалл пролежал в реанимации в коме пять дней.

Но, именно во время учебы в школе, примерно с 13-14 лет, Маршалл начинает участвовать в «битвах» - соревнованиях, которые устраивали подростки, считающие себя МС. Самой первой услышанной им рэп-пластинкой была "Rhyme Pays" Айс-Ти, которую ему подарил дядя Ронни в1987 году. Эта пластинка так поразила воображение Маршалла, что он всерьез решил заняться музыкой и стать рэппером. Тогда и появился на свет Эминем – сценическое имя Маршалла, образованное от первых букв своих инициалов - "M&M". Эминем был единственным белым в этих состязаниях, что вызывало ярость его чернокожих противников, кричащих ему из зала: «Эй, ты, белый вонючий ублюдок, убирайся играть свой рок-н-ролл!». Но, постепенно, необыкновенный талант и артистизм стали приносить свои плоды – у Эминема появились чернокожие друзья, которые стали поддерживать его и морально, и физически. Когда Эминему исполнилось пятнадцать лет, он знакомится в школе со своей будущей женой и матерью дочери – Кимберли Скотт и в это же время Эминем собирает свою первую музыкальную группу.

Чем больше Эминем погружался в рэп и хип-хоп, тем больше осложнялись его взаимоотношения с матерью, пока, в один прекрасный день, его не выгнали из школы за несдачу экзаменов. "Выметайся на улицу и помоги мне оплачивать счета или же выкину тебя из дома", заявила его мать. Эминему пришлось искать работу. За несколько лет он поработали сезонным рабочим, и официантом, и даже поваром в семейном ресторане. Владелец этого ресторана теперь вспоминает, что Эминем во время работы всегда громко читал рэп и ему приходилось делать замечания, чтобы он пел потише и не отпугивал клиентов. В 1992 году Эминема приглашают с выступлением в самый известный клуб Детройта, а, почти каждую неделю, он участвует в разных рэп-конкурсах. Через год он уже выступает на самой лучшей хип-хоп радиостанции Детройта. В этот период он выступал вместе с группами "Basement Productions" и "The New Jacks", а, затем, присоединился к дуэту "Soul Intent". Постоянные выступления и конкурсы изматывали его и без того слабую нервную систему, кроме того, он продолжал влачить нищенское существование: «Друзьям приходилось не только кормить меня, но и покупать мне одежду», - вспоминает сегодня то время Эминем. Но, уже к этому периоду Эминем сложился как яркий музыкант и просто продолжать исполнять рэп ему стало мало: "Я хотел в один прекрасный день стать звездой", - обяснял он впоследствии журналистам. Его дядя Ронни, глядя на то, как Эминем серьезно относится к музыке, даже попытался отговорить его продолжать музыкальную карьеру, но, то, чем он заразил Эминема в свое время, стало уже смыслом жизни.

13 декабря 1993 года, в жизни Эминема происходит то, что он с большим трудом пережил – его дядя Ронни кончает жизнь самоубийством. Эминем впадает в тяжелую депрессию, перестает выступать и сочинять музыку. Он часами слушает записи Ронни, те кассеты, которые Ронни записывал для него. "Часто я виню себя в этом. Я думал: может быть, если бы Ронни сначала позвонил мне, поговорил со мной - то может, он не сделал бы этого". «Если бы не он, я бы никогда не стал этим заниматься". Вместе с Ким, Эминем перебирается жить на окраину Детройта в старый трейлер. Скоро, в стене трейлера появилось отверстие от случайной пули – грабители постоянно наведывались к ним в гости и выносили все, что им попадалось под руку. Своего рода спасением от затянувшегося отчаяния стало известие о беременности подруги Ким и 25 декабря 1995 года на свет появляется дочь Хэйли (Hailie Jade). Эминем лихорадочно начинает записывать свой первый сольный альбом, на котором впервые появилось имя исполнителя – Эминем. Альбом вышел в 1996 году на независимом местном лейбле FBT Productions и был продан в количестве 1000 экземпляров. Больше всего Эминема потрясло то, что он вызвала крайне негативное отношение со стороны местного хип-хоп-сообщества. Эта ситуация усложнялась полным отсутствием денег в семье - не на что было купить даже пеленки, Эминема и Ким с ребенком выселили из трейлера. Через несколько месяцев, Ким с дочерью уходит от него - она не пускает его в дом своих родителей и не разрешает ему видеться с Хэйли. В декабре 1996 года Эминем чудом выживает после передозировки... «Я больше не хотел жить, я был неудачником и смерть мне казалась единственным выходом... Но, если бы я не прошел через это, мне нечего было бы «сказать в моей музыке...».

Итак, с1997 года, жизнь Эминема резко меняется – в музыкальный мир яростно вторгается ублюдочный персонаж по имени Слим Шейди / Slim Shady. «Слим Шейди

- это все те злые мысли, что приходят в мою голову. Вещи, о которых мне не следовало бы думать. По-моему необходимо, чтобы люди могли определить, когда я серьезен, а когда придуриваюсь. Потому что большинство моих песен - смешные. У меня вообще деформированное чувство юмора» - так объясняет Эминем происхождение этого персонажа. Слим Шейди родился случайно – Эминем практиковался перед зеркалом, пытаясь рифмовать свой псевдоним, но у него ничего не получалось и тогда он стал произносить первое, что приходило в голову, типа - Слим Шейди, гнусный ублюдок, темная сторона души Эминема. «Это было как озарение...», - говорит Эминем. В 1997 году был выпущен альбом The Slim Shady EP. Песня 'Just Don't Give A Fuck' из этого альбома стала широко известным хитом в андерграунде, Эминема пригласили принять участие в записи синглов рэппера MC Shabaam Sahddeq ("Five Star Generals") и детройтской рок-группы Kid Rock ("Devil Without A Cause"). В том же году, авторитетный журнал Source признал его выступление на телепередаче Wake Up Show лучшим в 1997 году, и осле 10 месяцев выступлений в хип-хоп клубах он был приглашён в Лос-Анджелес на ежегодный конкурс Rap Olympics. Ночь перед отъездом в Лос-Анджелес на конкурс, Эминем провел, обнаружив закрытой дверь в свое жилище и записку с уведомлением о выселении, так: «Мне пришлось выбить дверь, мне было некуда больше идти. Не было ни отопления, ни воды, ни электричества. Я поспал на полу, проснулся и поехал в Лос-Анжелес. Я был по уши в дерьме». Во время выступления на конкурсе, Эминему аплодировали известные черные рэпперы. Постоянное шипение за его спиной: «Он слишком хорош для белого парня», - ушло в прошлое. Находясь в Лос-Анджелесе, Эминем и его менеджер Пол Розенберг (Paul Rosenberg), рассылают на разные рэкорд–лейблы демо-запись Эминема. Таким образом она и попадает в руки представителям компании Interscope Records. Теперь, согласно легенде, события разворачиваются так: один из самых лучших хип-хоп продюсеров - Dr. Dre, случайно прослушал демо-версию Эминема, подобранную им на полу в гараже президента компании Interscope Records Джимми Йовина. Самое интересное, что Dr. Dre никогда не слушал подобного рода записи, так как считал это занятие напрасной тратой времени: «За всю мою карьеру», - утверждает Дре, - «Я не встречал ничего стоящего на демо-кассетах. Когда Джимми проиграл эту, я

сказал: "Найдите его немедленно".

23 февраля 1999 – под маркой Aftermath Records выходит альбом The Slim Shady LP, который Эминем посвятил дочери. Альбом появляется в марте 1999 на втором месте в рейтинге по продажам Billboard Chart. Коммерческий успех альбома поддерживали синглы "My Name Is" и "Guilty Conscience", на которые были выпущены клипы для MTV и которые произвели настоящий эффект разорвавшейся бомбы. Америка впала в состояние шока – содержание песен с этого альбома было не просто скандальным – Эминем выплеснул такое количество грязи и мата, затронув, все страшные стороны жизни, что американское общество просто растерялось. Эминем же рассматривал свою работу как новый музыкальный вариант «Доктора Джекила и мистера Хайда»: «Слим Шейди - это злая, саркастическая и сквернословящая сторона меня», - утверждал он в своих интервью. Альбом стал трижды платиновым (было продано больше 3.000.000 копий). В 1999 году Эминем получает премию MTV как лучший новичок и две статуэтки на церемонии Грэмми в номинациях "лучший хип-хоп альбом" и "лучшее выступление". В сентябре 1999 компания Interscope Records даёт Эминему свой лэйбл, "Shady Records". Ким возвращается к Эминему, они законно оформляют

свои отношения и даже покупают дом. .

Успешное творчество Эминема вызывало не только восхищение его талантом авторитетных музыкантов, но и зависть многоих чернокожих рэпперов, открыто обвиняющих Эминема в том, что своим успехом он обязан цвету кожи. Эминему даже пришлось сделать заявление: «Я - белый в музыке, рожденной черными людьми. Я не игнорирую их культуру, и я не пытаюсь что-то выбросить из нее, но никто не выбирает, где ему расти или какой цвет кожи иметь. Будь вы богатым ребенком или ребенком из гетто, вы все равно не в состоянии управлять этим обстоятельством. Единственное, что вы можете сделать, это остаться в исходном положении или выйти из него... Всю жизнь я имел проблемы с расой, начиная от того места, где я вырос, и заканчивая тем, что я рэппер. Я дошел до точки кипения. Всякий, кто потянет эту карту опять, получит ее обратно в рожу». Оказавшись новой музыкальной звездой, Эминем сразу же познал всю прелесть своего нового

положения: во-первых, неожиданно объявился родной папаша, которого Эминем никогда до этого не видел, во-вторых, родная мать подала иск в размере 10 млн, долларов, мотивируя это тем, что песни Эминема, «повергли ее в эмоциональный стресс, нанесли ущерб ее репутации и привели к потере ею чувства собственного достоинства». Затянувшееся судебное разбирательство закончилось ее поражением – суд счел, что все претензии матери к сыну можно оценить в 25000 долларов, из которых 23 тысячи, Дебби пришлось заплатить своему адвокату. Личная жизнь Эминема оказалась под угрозой – получив сообщение от доброжелателей, что его жена Ким весело проводит время с приятелем, Эминем устроил разборку у ночного клуба, пригрозив приятелю жены пистолетом. В дело вмешалась полиция и предъявила ему обвинение в незаконном применении оружия, а впечатлительная Ким, несмотря на то, что пистолет был незаряженным, что выяснилось в момент задержания ее супруга, поразмыслив над его вспыльчивостью, попыталась покончить с собой. Когда же ее привели в чувство, она подала на развод и тоже потребовала от него денег через суд, назвав в числе одной из своих обид песню «Kim» - своего рода пролог к "'97 Bonnie and Clyde", впечатляющий монолог мужа, полный угроз и истерики, обращенный к жене. Творческие достижения музыканта тоже несли не только награды. В Канаде была предпринята попытка объявить его песни вне закона, участники GLAAD объявили ему бойкот, а на слушаниях в Сенате США, посвященных пропаганде насилия в индустрии развлечений, в качестве примера цитировались его стихи. «На моих пластинках есть цензорный гриф, так пусть теперь родители заботятся о своих детях», -отвечал всем возмущенным Эминем.

В мае 2000 года выходит третий альбом Эминема – «The Marshall Mathers LP», который он посвятил памяти Ронни. Альбом немедленно попал на первое место в Billboard, потеснив Бритни Спирс, а, в первую же неделю, было продано 2 млн. экз. Видеоклип на композицию The Real Slim Shady был отмечен на MTV Music Awards как «Видео года» и «Лучшее мужское видео». Кстати, самого автора песни они же назвали «Лучшим артистом года». Еще большую известность получила песня «Stan», которая лишний раз подтвердила, что рэппер в своих композициях не высказывает личные чувства, а лишь пытается показать людям тот мир, в котором он вырос. Недаром песню, вызвавшую гнев у большинства геев, вместе с ним согласился спеть один из самых знаменитых представителей сексуальных меньшинств Элтон Джон. Дуэт двух знаменитых музыкантов прозвучал на церемонии вручения Grammy, на которой Эминем был удостоен награды сразу в трех номинациях, в том числе и «Лучший рэп-альбом» за «The Marshall Mathers LP». Вместе со своей группой D12, Эминем отправляется в затяжной гастрольный тур, который становится одним из самых успешных за всю историю Америки. В мае 2002 года, Еминем выпускает свой новый альбом под названием «The Eminem Show». Успех этой работы в очередной раз потряс мир шоу-бизнеса – отныне и навсегда Эминем стал настоящим голосом поколения.

Во всех интервью Эминем производит одинаковое впечатление: удивительно вежливый и тихий человек. Его скромность не раз играла с ним злую шутку: свидетели рассказывают о том, как охрана несколько раз не пускала его в предназначенную для него гримерную, как в ресторане, где он когда-то работал, официантка требовала от него документ, удостоверяющий его возраст, чтобы подать ему спиртное. Самый характерный случай произошел в Сан-Франциско: там, на улице, Эминем нос к носу столкнулся с подростком, который потребовал от него плату за проход по территории. Тот, вначале, решил, что это шутка, но тут, парень достал что-то, похожее напистолет. И тогда Эминем вспомнил то, как ему приходилось защищать себя в Детройте, когда он был вот таким подростком: когда его оттащили от подростка, тот был буквально размазан по асфальту.

Жизнь Эминема очень напоминает кино – какую-нибудь социальную или психологическую драму. Так что, неудивительно, что Эминем пришел в кино. Его первой работой стала роль простого паренька по кличке Кролик, мечтающего стать рэппером, в фильме 8 Миля. Вместе с режиссером Кертисом Хэнсоном, Эминем попытался рассказать с экрана почти автобиографическую историю. Партнерша по фильму - Бриттани Мерфи и режиссер Кертис Хэнсон в полном восторге от его игры. Мерфи заявила: "Послушайте один из его дисков, он играет несколько ролей. Если человек может сделать это, он может делать это в десять раз лучше, чем большинство людей перед камерой".

Фантастическая популярность Эминема как музыканта, влечет за собой не только приятное времяпрепровождение и большие возможности для самовыражения, но еще и испытание н прочность духа. Жизнь в постоянном стрессе из-за гастролей, выступлений и съемок, а, самое главное, из-за постоянного интереса к своей персоне со стороны прессы или поклонников – вот что получил Эминем в награду за все мучения, которые он испытал в детстве. Наверное, поэтому он так трезво смотрит на многои вещи в жизни: «Слава - это не то, чего я ищу. Я хочу, чтобы меня уважали. Но, знаете ли, слава - это то, что приходит в комплекте с уважением. И я согласен на нее, потому что, видите ли, уважением не накормишь мою дочь. Так что, пусть будет слава».

0

2

ОН ПЫТАЕТСЯ схватить губами воздух, кричит, сжимая пальцами собственную одежду, тщетно пытается бежать, кричит еще громче и … просыпается. Рывком садится на постели, с минуту смотрит в пустоту, пытаясь ощутить себя, потом встает и идет в ванную — умыться холодной водой и взглянуть в зеркало, чтобы убедиться, что с лицом все в порядке. После холодной воды спать уже не хочется. Мужчина со вздохом опускается в кресло, включает телевизор и переключает его на музыкальный канал. С экрана на него смотрит его собственное лицо. Человек внимательно дослушивает песню до конца, дожидается слов ведущей «С нами был Эминем и его мегахит…» , выключает телевизор и ныряет под одеяло. Но ему не спится, от приснившихся ударов голова болит вполне реально, и, зарывшись под одеяло, Эминем вспоминает всю свою жизнь.

Ненужный ребенок
ОН ХОРОШО помнит эту драку, звон бьющейся об лед собственной головы, ставшей как будто чужой, этот ботинок у лица и это самое чувство. «Ты полное ничтожество, надеюсь, ты это понимаешь? И больше не станешь выпендриваться в нашем квартале? Какого черта, чувак, проваливай со своей белой кожей, играй рок-н-ролл и обходи черные кварталы за километр! Кем ты вообразил себя? Что, крутой? Ну так получи…». Следующие пять дней он провел в реанимации, в коме. Когда парень очнулся, первое, что он увидел, было лицо матери. Вместо слов сожаления или трогательного признания в родительской любви он услышал сердитое: «Твоя драка обошлась нам в пятьсот долларов. Ты думаешь, мы имеем возможность тратить такие деньги? Я вкалываю, как лошадь, двадцать четыре часа в сутки, чтобы ты мог обедать дома. А теперь по твоей воле мы три месяца будем сидеть на хлебе и воде. Откуда, по-твоему, мне взять денег?»

Маршалл Метерс (настоящее имя Эминема) рос без отца. Тот ушел от матери, Дебби Нельсон, когда крошке-сыну не исполнилось и шести месяцев, поэтому средств к существованию у них не было. Если до рождения ребенка девушка еще могла зарабатывать деньги, выступая в дешевых барах вместе с плохенькой музыкальной группой, то с младенцем на руках это стало невозможным. В парах алкоголя и никотина ребенок устраивал истерики, нервируя Дебби и всех окружающих. За стаканом виски юная мамаша признавалась пьяной публике, как она несчастна с этим «вечно ревущим кульком». А вечером, возвращаясь с ним в маленький фургон, шатающаяся, зареванная, иногда — под действием тяжелых наркотиков, Дебби проклинала плачущего сына, его безответственного отца, свою зазря потраченную молодость и несложившуюся жизнь. Сын был для нее обузой. Она терпеть не могла менять ему пеленки, практически никогда с ним не разговаривала и ненавидела звук его плача. Денег не было, и Дебби начала путешествовать, каждый раз выбирая в качестве следующего пункта назначения городок, где бы жили хоть какие-нибудь, пусть дальние, родственники. Ребенок рос, чувствовал себя ненужным и злился на истеричку-маму, ушедшего отца, этот проржавевший трейлер, пыльные дороги, родственников, принимающих их исключительно из жалости. И на себя — за то, что ничего не мог сделать.

Когда они окончательно осели в Детройте, а именно — в его восточном районе, населенном исключительно чернокожими, походная жизнь закончилась, но лучше от этого не стало. Маршалл пошел в школу. Худенький, болезненного вида мальчик не имел друзей. Белому ребенку очень сложно найти общий язык с неграми, которые были воспитаны в духе ненависти ко всем, отличающимся от них цветом кожи. Но Эминем не слишком и старался это сделать. Чернокожие подростки отнимали у него все более-менее ценные вещи, вроде новых кроссовок и брелка, или просто избивали.

Ботинок у лица и привкус разбитых в кровь губ до сих пор снятся Эминему по ночам, когда он в холодном поту вскакивает на постели и как заклинание повторяет: «Все прошло, это все прошло».

Слишком хорош для белого
«ВОТ увидишь, все пройдет, — любил повторять его дядя Ронни, — ты сильный мальчик, ты со всем справишься». Маршалл сосредоточенно кивал светловолосой головкой, чтобы не расстраивать любимого дядю понапрасну. Ведь один только Ронни был его другом. Когда мать приходила домой пьяная и в ботинках заваливалась на кровать, Маршалл забирался с ногами в кресло у окна и тихонечко включал в развалившемся однокассетном магнитофоне запись рэп-группы «Ice Tea», подаренную ему дядей, и представлял себя известным рэппером. Самым популярным, самым любимым, самым-самым….

Когда ему исполнилось тринадцать, он стал выступать. «Ронни, как лучше объявить меня в программе? Я буду читать рэп на конкурсе в нашем районе». «Маршалл, дорогой, я безумно рад за тебя, конечно. Но не кажется ли тебе, что не стоит заниматься тебе делом чернокожих, добром это не кончится?» — чувствовал опасность дядя. Но Маршалл уже не слушал его, на все лады склоняя свое имя на бумаге: «Маршалл Брюс Метерс Третий, Маршалл Метерс, М&М». Из последнего сокращения и родилось его прозвище Эминем.

Постепенно относящиеся к нему с недоверием подростки стали оттаивать. Он не старался доказать своей музыкой, что лучше остальных, и никоим образом не задевал чернокожих. Он просто занимался рэпом, потому что ему это нравилось. В то время у Эминема появились первые за всю жизнь друзья, которые с удивлением констатировали: «Надо же, он слишком хорош для белого, почти такой же клевый, как мы». И уже не так страшно было ходить вечером по кварталу. Жизнь налаживалась. Эминем стал собирать собственную рэп-группу, распрямил плечи и влюбился. Пятнадцатилетний белый рэпер увидел ее — Кимберли Скотт — в школьном коридоре. Какое-то чувство, наверное, то, которое все называют интуицией, подсказало, что Ким — не случайная прохожая в жизни Маршалла Метерса. Практически в то же время его с группой пригласили выступать в ряд самых известных клубов Детройта. Похоже, мечта о счастливом будущем сбылась.

Рэп, рэп и снова рэп
«УХОДИ! Собирай свои вещи и проваливай. Возвращайся, когда сможешь оплачивать счета, а не шляться не пойми где!» — кричала Дебби сыну, узнав, что его выгнали из школы. И Маршалл пошел работать. «Если ты продолжишь петь свой этот, как его… рэп на рабочем месте, я буду вынужден с тобой попрощаться, — через месяц сказал Эминему владелец ресторанчика, куда тот устроился поваром. — Посетители пугаются, понимаешь?» Парень старался читать рэп себе под нос, но денег даже с этой работой катастрофически не хватало. Клубные концерты не приносили дохода. Друзья помогали, чем могли: приглашали к себе на обед, отдавали старую одежду.

День 13 декабря 1993 года перевернул всю жизнь Эма. В этот день, навечно обведенный черной рамкой в календаре, его любимый дядя Ронни пустил себе пулю в лоб. Эм обрубил все связи, знакомства, перестал писать песни, целыми днями слонялся по дому в выцветших спортивных штанах и без конца слушал оставшиеся от Ронни записи: рэп, рэп, рэп… «Если бы не он, я никогда бы не стал этим заниматься, — говорит Эминем. — Я постоянно думаю: а вдруг, если бы я был рядом, если бы Ронни мне просто позвонил, все было бы иначе?»

К жизни Эма вернуло сообщение Ким о том, что она ждет ребенка. Маршалл заставил себя писать, играть, выступать, и к рождению дочери Хейли он записал свой первый альбом. Пластинка с треском провалилась, хозяин трейлера, в котором ютилась молодая семья, выселил их на улицу, и Ким, забрав малышку Хейли, вернулась к родителям. А они не пускали Эма к дочке («вряд ли нормальный папа заставит голодать собственного ребенка»). Да еще и Дебби упрекала сына в мужской несостоятельности: «Ты даже не смог обеспечить семью, твоя мать голодает, какой же ты мужчина, все, что ты можешь, — сочинять свои дурацкие песенки…»

«Я неудачник. Выхода нет», — от передозировки Эма спасли чудом. Доктора не надеялись и практически не верили, что парень выживет. А жаль, ведь ему шел лишь двадцать третий год.

Запрещено цензурой
ОТСЧЕТ времени продолжился. Эминем остался жить. Он записал свой второй альбом, вылив на уши благовоспитанных семейств ушат нецензурщины, ругательств и мата от имени отрицательного персонажа Slim Shady, и получил неожиданно огромное количество положительных откликов. Интеллигентные родители брызгали слюной, Эминем в ответ честно заявлял, что на его кассетах стоит цензурный гриф и претензий быть не может — надо лучше следить за детьми. А дети тем временем втихаря покупали «самый крутой рэп-альбом», ставший трижды платиновым.

Тем временем собственный ребенок Эминема подрастал. Он попробовал наладить отношения с Ким, которую все еще любил, но дело закончилось разводом. Встретив жену, выходящую из клуба с подвыпившими друзьями, он вспылил, достал пистолет. После этого Ким предпочла сменить фамилию, чтобы не иметь с Маршаллом Метерсом ничего общего. Зато однажды утром Эму позвонил родной отец, сказал, что «не прочь наладить отношения» и вообще любил сына всю сознательную жизнь. Ну и что, что заочно? Дебби пошла дальше: она подала в суд на собственного ребенка за то, что он в своих интервью рассказывал о ней «неправду».

Эминем вылез из-под одеяла, дошел до кухни и налил полный стакан воды. Кошмарный сон напомнил ему все: одиночество, старенький магнитофон, доброго Ронни, пьяную мать, плачущую Ким и то ощущение собственного ничтожества, которое не вытравить из себя ничем. Эминем выпил снотворное и снова лег в кровать. Завтра он снова будет самым-самым. А то, что ему вспомнилось сегодня, — всего лишь кошмарный сон

0

3

Вот как я такое могла пропустить
На днях публика, гулявшая около ресторана "Яръ", что в отеле "Советская", могла наблюдать странную картину. Из парадной двери заведения вышел человек, очень похожий на американскую рэп-звезду Эминема. Обилие широкоплечих секьюрити не позволило выяснить правду прямо на месте, однако ряд столичных промоутеров, специализирующихся на иностранных звездах, подтвердили факт присутствия Эминема в Москве.

Хип-хоп-стар выступил на закрытой корпоративной вечеринке. Стоимость подобного частного концерта не разглашается, однако бухгалтерия выступлений Эминема давно известна. Концерт рэппера стоит около миллиона долларов. Это вместе с помпезными декорациями и многочисленным персоналом (без них - 200 тысяч долларов).

0

4

Эминем во второй раз официально развелся со своей женой Ким Мэзерс в одном из судов штата Мичиган 19 декабря. Пара заявила, что поделит собственность по предварительной частной договоренности и будет опекать свою дочь Хайли Джейд Скотт на одинаковых правах. Они также заявили судье, что развод является единственным выходом для них. Судья Антонио Вивиано после заседания сообщил, что пара вела себя с достоинством и уважением по отношению другу к другу, и высказал сожаление по поводу того, что брак супругов Мэзерс вновь распался. Эминем и Ким Мэзерс вступили в повторный брак в январе и подали бумаги на повторный развод в апреле. В первый раз они поженились в 1999 году, а развелись в 2001 году. Источник: (c)2006 Интермедиа

0

5

Киара
Хех...Я раньше слушал...Потом как-то надоело,если честно.Сейчас перешёл на рок! :cool: Но Эма всё равно уважаю!

0


Вы здесь » Два прайда » Музыка » Эминем